#

ДЕМОНТАЖ ВАГОНКИ СТОИМОСТЬ РАБОТ

Вагонки

У деревянной вагонки много достоинств, кроме экологичности, возможности воссоздать любой интерьер и универсальности материала, её можно использовать повторно. Чтобы перенести отделку в другое помещение, необходимо знать, как снять вагонку со стены, чтобы сохранить целостность ламелей и сделать новую отделку совершенной.

На практике учитывается ряд нюансов в работе:

  • вагонка бывает трех типов: деревянная с соединением шип-паз, пластиковая (ПВХ панели) и МДФ панели;
  • доски монтируют с помощью специального скрытого крепежа – забиваемых в паз гвоздями/саморезами на направляющий каркас из дерева или пластика;
  • снятие вагонки нужно выполнять с учетом индивидуальных параметров. Для демонтажа обшивки мы применяем разные способы, которые зависят от разновидности материала и методики его крепления;
  • демонтируем вагонку в порядке, противоположном ее сборке.

Когда первой ламели уже нет на месте, начинается ответственный этап. В области крепления гвоздем, под вагонку подставляем острие шпателя, и ламель аккуратными движениями отодвигаем. Легкими движениями возле шляпки гвоздя планку придавливаем обратно к стене, тогда как шляпка остается торчать наружу на 1-2 мм. Этого расстояния вполне хватит, чтобы зацепить гвоздь щипцами или гвоздодером. Так, шаг за шагом, мы проводим демонтаж каждого гвоздя в каждой планке, освобождая стену от вагонки.

Даже если не нужно повторно использовать снятую обшивку, важно удалить из досок все крепежные элементы. Оставленные гвозди сильно осложняют процесс транспортировки планок с целью утилизации.

Альтернативный способ демонтажа вагонки.

Длительный срок эксплуатации и слишком усердное прибивание может привести к тому, что вагонка просто не будет поддаваться отодвиганию от стены, и демонтировать ее не повредив просто невозможно. В этом случае поможет универсальное средство – WD40(аэрозольное универсальное средство, обладающее смазывающими, антикоррозионными и водоотталкивающими свойствами, предназначено для обработки и смазки разных видов поверхностей).

Перед тем как снять вагонку, к шляпке каждого гвоздя прислоняется трубочка и делается один пшик жидкости. Обработанная вагонка оставляется на час, после чего планка очень легко отодвигается от стены и выходит вместе с гвоздями. Останется достать их из вагонки с помощью гвоздодера. Такой метод нельзя назвать быстрым, но целостность ламелей гарантирована.

При желании, когда вся вагонка снята и избавлена от гвоздей, можно очистить планки от прошлого финишного покрытия. Обработка химическими реактивами и механическое воздействие немного утончат дерево, но оно будет пригодна для повторного использования и окрашивания.

Стоимость работ.

Стоимость проведения работ зависит от объема, материала из которого сделана вагонка. Также цена зависит от желания клиента использовать строительный материал повторно, либо максимально сохранить целостность каркаса.

Мы предлагаем свою помощь в разборке любых поверхностей, выполненных из вагонки. Опыт мастеров, наличие профессионального инструмента позволяют обеспечить проведение работ на высоком уровне с соблюдением всех пожеланий заказчика. Сотрудники компании “Демонтаж СПБ” демонтируют аккуратно!

worker
Остались вопросы?